Гарантии

Горячая линия по имплантации зубов - это некоммерческий проект объединения частных стоматологических клиник Москвы

Головная организация: ООО "СтарсДентал"
Юридический адрес: 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д.2
Телефон: +7 495 789-47-09
Номер лицензии: ЛО 77-01-005052 от 02.07.2015

Один из наиболее важных аспектов получения полного удовлетворения после имплантации зубов – это получить качественные услуги и точно знать, что установленные импланты не выпадут из лунки на второй день после установки, а протезы не разрушатся при первом употреблении пищи. Мы прекрасно понимаем, что невозможно установить пациенту имплант и забыть о нем раз и навсегда. Очень важно отслеживать процесс приживления конструкций, корректировать при необходимости положение зубных протезов, оказывать психологическую помощь и обязательно признавать свои ошибки в случае их возникновения. В этом и заключается гарантия на импланты и зубные протезы.

Гарантия на имплантацию зубов

Во всех клиниках нашей Горячей линии предусмотрены два вида гарантий на услуги:

1. гарантия на используемую для имплантации зубов продукцию, которую устанавливает сам производитель имплантов: до 25 лет в зависимости от марки используемых имплантов. Если отторжение искусственных зубов происходит по причине некачественных материалов
  2. импланты заменяются совершенно бесплатно;
  3. гарантия на установку имплантов – не менее одного года при условии соблюдения пациентом всех рекомендаций врача, как сразу после операции, так и в последующем,
  4. гарантия на протезирование – также не менее одного года при соблюдении требований врача.

Имплантация зубов – это довольно дорогостоящая операция и желание пациента получить за потраченные средства качественные и долговечные услуги вполне оправдано. Никому не захочется, чтобы установленные импланты выпали на вторые сутки после операции и врач перевел все «стрелки» на пациента и отказал ему в проведении повторного лечения. При возникновении каких-либо проблем с имплантами или протезами проводится тщательный анализ ситуации, устанавливаются причины, после чего принимается решение о применении или отказе в гарантии.

Убедительно просим наших пациентов не пренебрегать правилами ухода за имплантами, протезами и всем организмом после восстановления зубов, поскольку все рекомендации направлены на сокращение сроков реабилитации после лечения, а также на продление сроков службы обновленных зубов.

Как продлить срок службы зубных имплантов?

• обращаться для проведения операции только к квалифицированным врачам, имеющим богатый опыт работы, способным подобрать верную конструкцию имплантов для вашего конкретного случая, а также место их вживления,
  • не следует экономить на выборе марки имплантов, а также профессионализме врача,
  • после операции следует принимать лекарственные препараты, выписанные врачом,
  • обязательно проводите гигиенический уход как после операции, так и ежедневно после восстановления зубов, в том числе и после приема пищи. Бактерии – самая распространенная причина осложнений после имплантации зубов,
  • при наличии воспалений десен или образовании кариеса на живых зубах не следует оттягивать поход к врачу, поскольку это может привести к отторжению имплантов. Как продлить срок службы зубных протезов?
  • обязателен ежедневный уход, а также после каждого приема пищи – важно удалять остатки продуктов и ежедневный налет даже с искусственных зубов,
  • не следует употреблять в пищу слишком твердые продукты, а также конфеты по типу ирисок, которые сложно пережевывать и они липнут к зубам,
  • отказ от вредных привычек: перекусывания зубами ниток, грызть карандаши и ручки зубами также не рекомендуется.

Кроме того, врачи настоятельно советуют отказаться от курения, минимизировать употребление алкоголя, правильно питаться и в целом вести здоровый образ жизни. Также следует регулярно, не реже 1-2 раз в год, посещать своего лечащего врача с целью профилактического осмотра и периодически проводить профессиональную чистку зубов.

Если отказали в гарантии на импланты, что делать?

Сегодня вопросы имплантации зубов совершенно не регламентируются и не контролируются российским законодательством, поэтому пациент предоставлен исключительно себе и исход операции зависит от добросовестности врача. Сегодня заниматься имплантацией зубов может практически любой врач-имплантолог, который получил лицензию на лечение зубов (отдельная лицензия на имплантологию не требуется, впрочем, как и диплом). Поэтому очень важно перед принятием решения проверить, сколько проводил врач операций, каковы отзывы пациентов (благо, сегодня есть интернет и существует возможность узнать все о специалисте не выходя из дома), имеются ли у него сертификаты на прохождение обучения в фирмах, с чьей продукцией он работает. На 90% успех операции зависит именно от мастерства специалиста.

При подготовке к лечению внимательно читайте договор, особенно раздел гарантий на услуги, чтобы понимать, в каких случаях будет проводиться бесплатное повторное лечение, а в каких придется заново раскошелиться. Обязательно пройдите все этапы изучения организма, чтобы знать о возможных осложнениях при лечении и понимать, выдержит ли ваш организм подобную операцию. И непременно следуйте всем рекомендациям лечащего врача. А при возникновении осложнений старайтесь доказать свою правоту. Но помните, если причина отторжений конструкции кроется в не соблюдении восстановительного режима, увы, за повторное лечение придется заплатить повторно.

Если вы проходите лечение в одной из клиник, работающих с горячей линией, то мы дополнительно отвечаем и оказываем поддрежку в спорных ситуациях. Как правило в 95% случаев, которых у нас не много удовлетворяются требования пациента. Чтобы нам помочь, пожалуйста сохраняйте все чеки и договоры о лечении.