ОТЗЫВЫ О КЛИНИКАХ

Ваше мнение очень важно для нас!
оставить отзыв
Выбрала стоматологию "Лилия" по территориальному признаку. Остался очень неприятный осадок. Потеряла зуб и деньги. Зашла поменять пломбу из-за скола. В результате врач которая представилась Эля без отчества и фамилии убедила в том, что надо поставить вкладку и коронку, чтобы зуб дольше прослужил. Зуб был с удаленным нервом, не болел и не беспокоил, стенки целые. Так же решила в данной клинике поставить импланты.  Через пару недель позвонила записаться на прием, но услышала, что Эля не работает (без всяких предупреждении недолеченных пациентов, хотя до этого звонили без конца, узнавали планируете ли вы лечиться у нас) и в клинике поменялся директор. Сказали, что контаков бывших работников у них нет и никто ни за что не отвечает. Вкладку удаляла в другой стоматологии. Люди не ходите в такие клиники! И тщательно проверяйте лицензии, требуйте чеки и договора. Это расчитано на приезжих, которые сегодня здесь, завтра в другом месте.  ерегите здоровье!!!

Уважаемая Наталия,
спасибо за ваш отзыв, после проведенного расследования нами был расторгнут договор с этой клиникой по причине не соответствия общим стандартам обслуживания. Приносим извинения за оставленный непритный осадок. Вы можете обратиться в любую из клиник, которые являются членами ассоциации с момента ее основания. Мы сделаем все возможное чтобы сгладить впечатление и оказать лечение на должном уровне.

Администрация Ассоциации
Клиника СтарсДентал на баррикадной очень понравилась! Современное оборудование, как мне показалось - новейшие методики протезирования. А главное - внимательные и обходительные врачи. Устанавливал протез - сделали хорошую скидку. Рекомендую всем обращаться в эту клинику.
Вчера наконец я сделала ЭТО! Долго штудировала инет, читала отзывы, думала, советовалась и .т.д Нашла замечательного доктора в клинике лакидент, имплант - Юж.Корея(бюджетный вариант, названия не запомнила), сделала снимок фрагмента зубов( у меня 35,36) - 850р в "3D-Диагностик" в Дорожной больнице. Врач забрал диск, а они дают не снимок , а диск, перезвонил, назначил день.Сделал несколько укольчиков...было совсем не больно, что-то там ковырял, крутил,закручивал, я глаза не открывала, заняло все около часа. Назначил антибиотик, Найз при болях и супрастин. Через 40мин. уже дома, была сильная боль, выпила Найз и все о.кей. Не было синяков, отеков,ночь прошла спокойно. Через неделю снимать швы, а там уже через 3мес., сами коронки(верхушки). Настроилась на хорошее, так что думаю приживется никуда не денется. Так что начало отличное!
Вот уже прошло 3 часа после того как сделали мне имплантацию зуба. Распишу подробнее. Пришел в клинику раньше, дали мне пульт от телевизора, что бы расслабился. Хоть и дергало всего, но, как ни странно, помогло. Вот самое страшное стало, когда сел в стоматологическое кресло, думал сердце из горла выскочит. После укола стало неприятно и слегка больо, но потом сделали еще несколько уколов и я совсем ничего не почувствовал. Сразу скажу, что во время операции не почувствовал. Самое неприятное было, во рту то хрустрело, то чавкало. Потом врач сказал «зашиваю» и очень начало чесаться. Сейчас до сих пор особой боли не замечаю. Выписали мне антибиотики, порошок и раствор после еды. Так что говорю всем, не болеть и не бойтесь ЭТО СОВСЕМ НЕ БОЛЬНО!
Очень долго сомневалась нужно ли устанавливать имплант или нет. Почти каждый день в почтовый ящик бросают рекламы разные типа приходите и мы вам зубы лучше старых поставим. Особого доверия это не вызывало. Но вот один знакомый посоветовал сходить на бесплатную консультацию. В клинике оказалось не так страшно, как казалось, решила рискнуть. Вот уже полгода хожу с новым зубом и никаких проблем с имплантом не наблюдается. Так что спасибо врачам за проведенную работу. А всем желаю найти отличного специалиста, что бы у вас всё получилось с первого раза и на долго.
Очень советую всем обратится в клинику медведководент. У дочки в зубике не заметили дырку, она выросла и поэтому он полностью раскрошился. Мост устанавливать не стали, в 18 то лет! Решили поставить имплант, врачи удалили всё, почистили. А тут как раз увидели акцию на установку импланта и мы с дочей решили не мешкать. Очень быстро установили имплант и совсем было не больно. Спасибо вам!
ИМПЛАНТ- СИТИ на звенигородском шоссе. Спасибо за зубы)) не знаю как раньше жил, не мог поесть нормально, забыл что это такое, в итоге попал на 4и импланта, да накладно , да долго. Но ничуть не жалею, в итоге лечил у вас зубы не только себе, но и своей супруге, которая очень довольна хотя боялась до смерти, отдельное Спасибо Албаковой Луизе за терпение к нам)) . Хоть и живу в Солнцево далеко от этой клиники , но по совету друга решил полечить там, за то без лишнего развода. Поэтому не мог не оставить отзыв
Я еще не закончила процесс лечения в клинике (нахожусь в стадии поэтапной имплантации), но добрые слова просто рвутся вперед, чтобы их сказали. Такого заботливого и дружелюбного отношения, как в Вашей клинике, нигде ранее не встречала. В самом начале, когда выбирала клинику, обзванивая многие десятки лечебных учреждений,без колебаний остановилась на Алефмед, настолько профессионально,приветливо встретила и приняла меня менеджер Регина. Как специалист по управлению персоналом с многолетним стажем заверяю, что такие менеджеры по работе с клиентами - просто настоящая находка и клад для любого учреждения! И, конечно, огромная благодарность доктору Михаилу Сергеевичу, человеку по-настоящему любящему свое дело, отдающему каждому пациенту кусочек своего сердца, интеллдигентному и профессиональному человеку! Удачи и процветания клинике, здоровья и благополучия всему коллективу!
Все зависит от клиники и от врача который ставит вам имплант. Ставил 3 имплатна, первый ставил из категории "подешевле" долго потом мучался, он долго приживался и постоянно были какие то проблемы, 2 других ставил уже здесь в клинике Алан Мед у врача Халимова Эльнара Робертовича, процедура прошла без проблем, доктор пообещал что зубы прослужат 25 лет если буду за ними ухаживать. Прижились импланты без за 4 месяца, недавно поставил зубной мост из окссида циркония, всем доволен. Рекомендую!
Поставили имплант бои, все нормально вроде сначала было. А потом пожалела об этом тысячу раз. Отек, боли, думала и сердце остановится! Доверяй теперь после этого врачам! НЕ ЛЕЧИТЕСЬ В КЛИНИКЕ DENTAL SOLUTIONS м. Аэропорт, там калечат, а не лечат.

Уважаемая Нина, с этой клиникой мы уже не работаем. К сожалению, не только вы получили негативный опыт лечения имплантатами BOI. Приносим свои извинения за халатность коллег. Насколько нам известно, на руководство клиники и отдельных врачей поданы судебные иски.

Группа поддержки ассоциации
ИМПЛАНТ.RU - дерьмо. Людей не видят. Есть мнение, что зубов тоже. Для них самый оптимальный вариант - только деньги, остальное в учёт практически не берётся.

Уважаемый Александр,
спасибо за отзыв для наших посетителей, но мы не работаем и никогда не работали с этой сетью клиник. Тем не менее отзыв будет опубликован для информации.

Ассоциация имплантологов

Большое спасибо всем врачам клиники Евромед, сейчас зубы как влитые и как родные, хотя перед имплантацией и было сильно страшно…Успехов вам и дальше, радуйте пациентов!
Клиника Дана совершенно не понравилась – чистый развод на деньги. Имплантация обойдется в итоге на один зуб – больше 50 тысяч рублей!!!! Где они вообще такие суммы взяли? Сейчас тысяч 25-30 – это уже потолок, тем более часто акции различные предлагаются. Сначала говорили, что надо зуб удалить, потом еще неожиданно вспомнили, что зубы бы немешало почистить – в итоге я три раза была и три раза уже что-то новенькое всплывало! Кошмар, уже столько денег ушло!!!!!
Попала в айсдент на акцию – мол, имплантация зубов и все включено. Полный развод – в план добавляется анестезия (причем сверху еще накручивают пациенту седацию), а рентген – платный. Разве может быть имплантация обойтись без этих процедур?? Почему они не включаются?
Дело было перед новым годом, я решил устанавливавать в стоматологии под названием «Совершенство» имплантаты. Пошел к терапевту, мне провели предварительное обследование, сказали удалить зуб. Удалил, через два дня боль не прошла, 28-ого пришел к врачу, сказано было купить мазь и обезболивающее. 31-ого боль не прошла, стал снова звонить – естественно, уже никто не работал!!!! У всех врачей и персонала праздник! После «прекрасного» празднования НГ обратился к знакому врачу – он рану открыл и оказалось что остатки зуба внутри!!! И они давили и уже успели воспалиться! Жаль, имени врача не запомнил, чтобы оградить других клиентов от подобного отношения….
Клинику Старс Дентал не советую – ставила имплантанты, один вывалился через три месяца, причина не известна, но я ухаживала согласна выданной памятке. Единственный плюс этой ситуации в том что врач переустановил его совершенно бесплатно, это радует, а то пришлось бы катать в какой-нить роспотребнадзор за неисполнение обязательств. Но все равно – имплант выпал и сейчас я снова боюсь, что новый выпадет, хотя вроде пока полгода держится…
Хочу рассказать о клинике Формула Улыбки! Клиника и врачи – отменные, нареканий и замечаний нет но вот ассисентенты и администраторы очень хамовитые, гнать надо таких в шею. Постонно пререкаются с врачами, огрызаются и что-то пытаются свое доказать. Ну врачу то виднее!!! После такого неприятный осадок остается…
Раньше лечилась в клинике, в которую ходила лет 10. А потом врач сменился и за два года мне убили зуб так, что он уже восстановлению не подлежит. ПЕРЕДНИЙ!!! Пошла в Профмед, со мной работали трое врачей – жаль, их имен не запомнила. Но за пару месяцев мне вернули мой зубик и вместе с ним – уверенность и радость общения :))) Спасибо огромное всему персоналу клиники!!!!
В Мистер дент обратилась за консультацией, но на лечение – ни ногой! Из плюсов – приятная обстановка, небольшая но уютная клиника, хорошие администраторы, все прайсы, лицензии на видном месте. Из минусов: врач на меня не произвел впечатления вообще никакого – ни положительного, ни отрициального, поскольку совершенно бездушно отвечал на вопросы и фактически я не удовлетварилась его ответами. Такое ощущение, что здесь все поставлено на поток – в очереди пришлось сидеть 20 минут, хотя записана на определенное время. Тоже самое и с другими пациентами – успела посетовать в очереди. Может быть здесь врачи и хорошие, но я за лечение плачу деньги и хочу соответствущего отношения…
Лечила и протезировала зубы в клинике Профмед на протяжении четырех месяцев. Ничего не ощущаю, зубы легли как влитые и родные. Благодарствую!
Ваше мнение очень важно для нас!
оставить отзыв