Консультация по имплантологии

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти хоть какой нибудь ответ. Мне удалили два импланта с левой нижней жевательной стороны,которые в течение семи лет служили за место трех зубов.. Стояли крепко и при лечение других зубов обнаружили по общему снимку,что мол кость ушла и надо убирать и через месяц вкручивать 3 импланта. Работа была проведена три недели назад, и к сожалению три новых импланта все так же ноят,что даже я начала срываться от без исходности и терять надежду,что вот вот боль будет утихать.. Каждые два дня ежу на осмотр к врачу,но без результатно ,так как он говорит,что выглядит все не плохо и почему все еще болит он не понимает.. И к тому же начал болеть здоровый зуб,который находится рядом.. Как мне быть? Было ли в вашей практике,что у людей болело гораздо больше,чем должно и при хорошей картинки заживления во рту,что потом проходила боль и все было нормально? Или все таки это не правильно? Спасибо.

Мадина

ответ от специалиста

Здравствуйте! К сожалению болевые ощущения в области установленного имплантанта могут сохранятся, на какой-то период времени  все индивидуально и зависит от многих факторов.
Как правило после удаления имплантатов должно пройти минимум 2 месяца прежде чем устанавливать новые, то что вам установили 3 имплантата через месяц настораживает. Тем более что вам сказали, что кость вокруг старых имплантатов была отмечена деструкция костной ткани. Для того чтобы определить  причину болевых ощущений более предметно нужен осмотр. Вам необходимо проконсультироваться с вашим лечащим врачом или приходите к нам на бесплатную консультацию, если вы делали снимки после имплантации, то возьмите их с собой. Записаться на прием можно по телефону + 7 (495) 215-52-31.
С уважением,
Имплантация зубов - горячая линия